По прогнозам группы прогнозистов STR, средняя дневная ставка отеля (ADR) и доход от доступного номера (RevPAR) на рынке Лос-Анджелеса, по прогнозам, достигнут второго по величине уровня за любой уик -энд Суперкубка за всю историю наблюдений. Прогнозировалось, что рынок достигнет ADR в размере 445 долларов и RevPAR в размере 396 долларов с пятницы, 11 февраля, по воскресенье, 13 февраля. «С июля гостиничный рынок Лос-Анджелеса постоянно достигал месячных ставок, близких или превышающих допандемический уровень», сказал Блейк Рейтер директор отдела пользовательских прогнозов STR.
«Заполняемость также быстро улучшалась до уровня 2019 года, но это не отражало такой же степени восстановления. Мы ожидаем, что будет, по крайней мере, в определенной степени, сокращение заполняемости из-за COVID. Конечно, если НФЛ решит сменить место проведения, как предлагалось в СМИ, или ввести более строгие протоколы, производительность отелей в Лос-Анджелесе, безусловно, будет одним из волновых эффектов».
«В последний раз Суперкубок Лос-Анджелеса проходил почти 30 лет назад, в 1993 году, что затрудняет сравнение, поскольку тогда это был совершенно другой рынок гостеприимства. Поэтому мы решили проанализировать данные о результативности последних выходных Суперкубка на таких рынках, как Сан-Франциско/Сан-Хосе и Майами. Несмотря на то, что рынок Майами меньше, он в чем-то похож с точки зрения типичного уровня заполняемости в феврале. Мы также считаем, что Майами, в частности сегмент роскоши, имеет аналогичный потенциал роста для VIP-путешественников».
Прогнозируется, что заполняемость отелей в Лос-Анджелесе на Суперкубке превзойдет Тампу, но не дотянет до того, что было в Майами. В сопоставимые выходные 2020 года (вечер пятницы, субботы и воскресенья) до начала пандемии заполняемость отелей Лос-Анджелеса составляла 87,7%. «Хотя мы все еще находимся в разгаре пандемии, мы не ожидаем такой же степени воздействия COVID, как в 2021 году», сказал Рейтер.
«В прошлом году мы не видели типичной двухнедельной подготовки к игре, когда заполняемость начинает расти по мере прибытия съемочной группы, персонала НФЛ и посетителей игры. В этом году мы ожидаем более существенного уровня захвата спроса в преддверии игры. Хотя предварительный спрос не будет таким значительным, как мы могли бы ожидать в течение года без пандемии, мы, безусловно, можем ожидать его увеличения по сравнению с тем, что было в Тампе».