Туристический город Кейптаун запустил свою самую важную на сегодняшний день инициативу, знаменательное путешествие Find Your Freedom с эффектом погружения. Интерактивный интерфейс использует графику в игровом стиле, чтобы путешественники со всего мира могли выбрать свое приключение в родном городе, основываясь на проводнике, с которым они себя идентифицируют - бесстрашном гурмане, воине природы или городском авантюристе. Это первая в своем роде концепция от ведущей маркетинговой организации.
Энвер Думини генеральный директор Cape Town Tourism, говорит: «Find Your Freedom использует новейшие цифровые технологии, чтобы погрузить зрителей в уникальные видео-опыты Кейптауна, основанные на выборе. Вы выбираете своего гида. Вы выбираете свое приключение. Это интерактивное путешествие от начала до конца».
Это динамично, увлекательно и не похоже ни на что, что делает любая другая маркетинговая организация во всем мире. Олдермен Джеймс Вос член комитета мэрии Кейптауна по экономическому росту, говорит: «Наша цель - способствовать более быстрому восстановлению экономики приезжих. После пандемии люди во всем мире жаждут исследовать, делать больше и восстанавливать это чувство цели. Мы хотим побудить людей на наших ключевых исходных рынках прыгнуть в самолет и прилететь в Кейптаун, чтобы обрести свободу. Эта новая кампания действительно попадает в цель не только с точки зрения того, что она является чем-то оригинальным и веселым, но, что наиболее важно, я считаю, что она достаточно заманчива, чтобы привести к фактическим бронированиям».
Размещенный на туристическом веб-сайте Кейптауна, посетителей приглашает в захватывающий мир очарованный африканский рассказчик, который призывает их выбрать своего гида. Все персонажи разработаны, чтобы быть поразительными, в игровой афро-футуристической графике. Как только они выбирают Бесстрашного гурмана, Воина природы или Городского авантюриста, зритель попадает в кроличью нору быстрых видеороликов, демонстрирующих некоторые из лучших предложений, связанных с их интересами. Например, бесстрашный гурман «посетит» La Colombe, понаблюдает, как тетушка укладывает самсу в Bo Kaap, и окунется в сцены стимпанка в Truth Coffee.
Тот факт, что зрители могут сделать свой собственный выбор, является краеугольным камнем кампании и очень актуален с международными тенденциями. Ли Доубер, директор по маркетингу в Кейптаунском туризме, говорит: «С постепенным появлением метавселенной выбор будет по-прежнему управлять виртуальными впечатлениями, которые кажутся все более реальными. В этой кампании мы объединили кадры из реальной жизни Кейптауна с причудливыми штрихами компьютерной графики».
Этот метод возложения ответственности на пользователя увеличивает вовлеченность. Доубер добавляет: «Многие из нас помнят эти культовые детские книги «Выбери себе приключение». Эта кампания работает аналогичным образом. Это инновационно и вдохновляюще. Это позволяет вам диктовать, как вы исследуете наш прекрасный город. Миллениалы, в частности, имеют острое чувство приключений и желание путешествовать с целью. Наша цель обратиться к этому. Чем более персонализированным вы сможете сделать свой опыт пребывания в Материнском городе, тем больше вероятность того, что вы спланируете путешествие на всю жизнь».
Захватывающий опыт путешествий Find Your Freedom также основан на идее совместного творчества. Cape Town Tourism сотрудничает с GoPro Global, где шесть международных послов поделятся тем, что означает «Найди свою свободу» в Кейптауне через их призму. Доубер говорит: «Идея этой инициативы состоит в том, чтобы углубиться в другой способ повествования. В рамках этого партнерства эти известные креативщики поделятся своими историями по-своему».
Cape Town Tourism также сотрудничает с Expedia в области конверсии, что позволяет посетителям легко бронировать и пользоваться специальными туристическими пакетами и скидками.
В конечном счете, Find Your Freedom работает над восстановлением доверия в Кейптауне, который сильно пострадал от глобальных запретов на поездки за последние два года. Неизменно называемый одним из лучших и самых красивых мест в мире, в Материнском городе действительно каждый найдет что-то для себя.